Клюквенный щербет 101 серия русская озвучка

TurokTV » Клюквенный щербет » Клюквенный щербет
Клюквенный щербет 101 серия русская озвучка
3.6(411 голосов)
Клюквенный щербет

Клюквенный щербет 101 серия на русском

Отзывы

(160)

avatar Гость ЛОЛА
27 мая 2025 02:10
Как же мне нравится Фираз, просто чудо парень))

avatar Vera73
22 мая 2025 00:39
Гость Галина,
Я вот тоже думаю у него же двое детей, можно бвло их на выходные типа брать, а то прям развелись и из сердца вон.. Но это же его дом по сути

Я думаю Кораю не даст денег Ишил и он расскажет что она отравила Пембе

avatar Vera73
21 мая 2025 23:02
А Апполон и тут, в кабинете, сообщите Ишил, о Метихан, на фиг ей надо это...
Вот поженились теперь смотри за ребёнком! А то как с прислугой общается

Не фига се, 5 ножевых?? А люди стояли рядом и смотрели??

avatar Снежа
20 мая 2025 14:17
green tea,
К тому же на заднем плане ,стоит толпа людей и смотрит толпа людей,подбегают только когда с животом кв добежалв к метихану и начала звать. Спустя рукава снятая серия

avatar Маря ханым
20 мая 2025 09:01
green tea,
Метехана* и кстати, его не убили

Салима,
При родах

avatar Наз
19 мая 2025 22:35
Почему у меня озвучка на турецком

avatar chitosh
19 мая 2025 20:08
Гость Галина,
чтобы все о нем говорили😁

avatar Гость Екатерина
19 мая 2025 19:42
Всем сообщили про несчастный случай ,а Маме Лиман не нужно как будто

avatar natalia22
19 мая 2025 11:55
Что то внутри меня все время протестовало против поведения Нурсимы и Мустафы. Вспомнила - Пембе в своё время столкнула беременную Алеф с лестницы с намерением убить ребенка в животе, а потом ещё и оклеветала её, глядя прямо в глаза. Разве это не было преступлением? Мустафа всё видел своими глазами, но тоже солгал отцу, покрывая мать. Фатиху и Нурсиме он рассказал о случившемся, так как его мучила совесть, но все дети поддержали его в этой лжи ради сохранения семьи и возможности продолжать свою комфортную спокойную жизнь. Я ни в коем случае этим не умаляю вину Ишил. Я лишь говорю, что такие вроде бы как благородные, справедливые, все из себя с чистыми помыслами и поступками Нурсима и Мустафа оказывается в определённых обстоятельствах своим молчанием фактически стали соучастниками преступления Пембе.

avatar Гость Светлана
19 мая 2025 10:02
Испортили сериал окончательно!

avatar green tea
19 мая 2025 05:07
Какой туризм с убийством Метихана.На заправке среди кучи людей какой то попрошайка зарезал парня Ну хотя бы что то придумали посерьёзнее,или что бы вывести персонажа им лень думать убили и убили.

avatar Снежа
19 мая 2025 01:27
Я конечно понимаю что сериалу нужна интрига,но для кщ можно было придумать что-то покачественне,чем как посылать проницательную Мери ишил убедила бежать смывать какашки,испугав что мужчины не любят этот запах ,да и какой мужчина мог бы ее понюхать в доме апо в этот час. С пультом вообще детский сад,ищи во всех комнатах,это означало просто открывать двери и закладывать,а спустивштсь через весь дом в подвал именно комнату Мери досконально обыскивать стало необходимым. А ишил как режиссёр постановщик,и всё идёт прямо по ее сценарию . А вдруг Мустафа не стал бы искать пульт,а позвал ниляй? Он же не хотел выходить из комнаты. Короче так себе концовка.

avatar Гость Камила
18 мая 2025 23:21
Салима,
Доа была беременна двумя детьми. Ей сказали, что мальчик погиб. И все сделали вид, что это такая мелочь

avatar Rara
18 мая 2025 22:05
Салима,
У Доа были близнецы, мальчик не выжил

avatar Гость Галина
18 мая 2025 21:57
Для чего в фильме Гёкхан? Персонаж ни о чём!

avatar Салима
18 мая 2025 21:53
Гость Камила,
Когда у них умер ребёнок ?Гость Камила,

avatar Гость Камила
18 мая 2025 21:28
Удивляюсь, что Фатих говорит, что до смерти матери не испытывал настоящей боли. У них же с Догой умер ребенок, насколько я помню, мальчик... Я теряла мать, но смерть ребенка - это же просто невероятное горе

avatar Гость Тина
18 мая 2025 20:04
charlik,
Iru_sha,
Старик Апо ей явно противен. Потому-то, когда увидела бывшего, сказала, что он хоть и дрянь, но чертовски хорош. Добьет Ишил старика в постели. Получит он 2 инфаркт или сразу в могилку.

avatar natalia22
18 мая 2025 19:39
Вот всё думаю и не могу определить для себя счастье кого хотелось бы увидеть в финале. Каким должен быть хеппи энд у этого сериала. Но что то же должно произойти хорошего . У сегодняшних персонажей нет такой перспективы. Если только Омер с Кывылджим с третьего захода уже станут счастливы и заживут наконец то одним домом хотя бы. Все остальные ходят по какому то замкнутому кругу из недопониманий, лицемерия, бесконечной борьбы между собой за место под солнцем. Видимо пора вводить новых персонажей.

natalia22,Да, Ишил безусловно преступница. Скорее всего в финале её ждет тюрьма. Такие планы на жизнь, которые я описывала- это не мои планы, а, я думаю, намерения Ишил. Вряд ли в её интересах скорая смерть Абдулаха. Вряд ли есть желание убивать кого либо. Она конечно будет всеми силами отдалять всех противников от дома, будет плести интриги, добиваясь полного своего влияния на мужа. Но это и в реальной жизни бывает часто, когда фактически верховодит семьёй жена. Но убивать- это уже слишком.

avatar Iru_sha
18 мая 2025 17:58
natalia22,
Каким местом вы смотрите сериал, что сделали вывод в том, что Ишил хорошая и любит Апо, как мужчину и всем добра в этой семейке😂 Уже изначально она делала всё, чтобы стать, в итоге, единственной наследницей престарелого мужа..🤷😂

avatar charlik
18 мая 2025 17:07
[b]Гость Катерина
Я и не говорю, что Мери прислуга или рабыня. Речь идёт о том, что Мери ставит себя на один уровень с членами этого семейства и разрешает себе, таким образом, раздавать всем советы . Даже пусть Хозяин дома и дал ей право быть наравне с семьёй, но это было сказано ради уважения и в минуты слабости , когда он явился в дом с нагулянным ребёнком на руках. Что он должен был в тот момент всем сказать?! Но Мэри сама не является эталоном и ярчайщим образцом по организации своей семьи. Она до сих пор оставалась одна одинёшенька, наивная до простоты, не имея жизненного опыта с мужчинами, рвалась каждый раз кого то поучать и наставлять. Её дело в этом доме было негласно прописано оставаться в сторонке и не вмешиваться, не лезть не в свои дела. Но эти правила она забыла, за что и поплатилась....

natalia22,
Смотрю , что все вам пытаются ответить по поводу Ишил. Но вы стойко заняли позицию со стороны этой женщины. Мало того, вы строите планы относительно будущего её проживания в доме с Абдуллахом . Поймите, это только сериал. Нам сценаристы пытаются показать как светлые так и тёмные стороны людей. Ишил, для нас представлена не как положительный персонаж, даже не отрицательный. Ишил - преступница. Причём хладнокровная, расчётливая с маниакальными наклонностями. Она пробралась в чужой дом преступным путём. Она не только совершила криминал, но и продолжает нести угрозу жизни группе людей, добиваясь своих целей, шагая по их по головам. Так о каких "будущих планах" её совместной жизни в качестве жены и мачехи может идти речь?! Почувствовать хорошо замаскированный фальш сумела Нурсема и Мустафа. Нурсема кричит об этом во всё горло, пытаясь донести до всех тупорылых и недолёких членов семейства, что тут подлог, а Мустафа, всё понимая , молчит как будто ждёт подходящего случая или какого то события, зная, что придёт час расплаты. ..

avatar Доа
18 мая 2025 16:05
natalia22,
Не умеете понимать что вам пишут, так перечитайте свои коментарии, может поймете, что в них людям не нравится!
Если вам нравится лесть и лицемерие Ишил, то и на здоровье!
А все нормальные люди видят ее гнилую натуру и в ней невозможно найти ничего положительного.
И прекращайте петь ей реферамбы! Уже всем этот ваш бред порядком надоел!

avatar Гость Ann
18 мая 2025 15:52
Доа,
Будто бы смотрим с Наталией разные сериалы😄.
В Ишил вообще нет никаких положительных качеств. Высокомерная, наглая, двуличная интриганка, строящая из себя толерантную светскую даму.
Тьфу на этого Апо. Так ему и надо

avatar Гость я
18 мая 2025 14:35
natalia22,
...""Но она относится к Апо с уважением и лаской, даже его подарок- дорогое колье поменяла на другие драгоценности с его согласия""? Не смотрите сериал?😁😁😁Ышил дорогое колье продала и дала деньги своему бывшему , чтобы он молчал про её прошлое

avatar Гость Катерина
18 мая 2025 13:58
natalia22,
О че вы пишите??? Н думаю, что Нурсема была бы против, если бы со временем ее отец встретил хорошую женщину. Она именно против этой двуличной, жадной до денег, строящей козни Ишил!

charlik,
Мери никогда не была прислугой в этом доме, Апо всегда ей об этом говорил, что она наравне со всеми, а вы ее описываете чуть ли не рабыней. Даже Пембе под свой конец хорошо вела себя с ней. Ишил всегда с ней дружила, поэтому Мери без задней мысли села к ним за стол, чтоб поболтать по дружески. А Ишил надела корону, и теперь, видите ли, она ей не ровня, а все потому, что у Мери есть свое мнение и у Ишил не получится ею манипулировать, так что она ей в этом доме не нужна

natalia22,
К Пембе она пришла в дом, а Ишил была ее подругой до этого, сколько раз они встречались до этого в отеле и других местах? Все будто забыли об этом. конечно, она не думала, что отношение к ней Ишил поменяет на 180 градусов. Я ее прекрасно в этом понимаю

avatar Сафие
18 мая 2025 13:28
Как раздражает эта Не_лай, со своим поджатым ртом с торчащей губой и бегающими глазами, как насравшая собака. Уже бы бросил эту бочку Мустафа, спокойнее было бы. Ишкура еще эта, строительница козней. Неужели нельзя сделать наконец счастливую семью из этого сборища

avatar Гость Мила
18 мая 2025 13:22
Гость Александра,Дамочка Александра,держите себя в руках и не грубите.Никто вас не заставляет читать неугодные комментарии. Оставайтесь при своем мнении и берегите свои нервы.

avatar natalia22
18 мая 2025 12:00
Доа, Откуда вы взяли о любви Ишил к детям и внукам Апо? Я ничего подобного не говорила. Речь шла о намерениях Ишил в отношении её жизни. Отношения с детьми могут быть отстраненными, но ровными. И уж совсем не думаю, что цель Ишил хапнуть богатства, а потом бесследно их профукать и остаться без ничего, как есть сейчас. И ни слова о правильности убийства. Не надо валить всё в одну кучу. Тогда и задумываться о многих проблемах, поднятых в сериале не зачем. Повторяй как попка - убийца, убийца и подлая, бесстыжая и так до бесконечности.

avatar 🌹
18 мая 2025 11:46
natalia22,
Она её подруга, вот и пошла

avatar Доа
18 мая 2025 11:30
natalia22,
Ау! Ау! АУ!
Вы о чем? Об Ишил, которая добра со всеми? Искренне любит и заботится об Апо? Обожает его маленькую Алеф, души в ней не чает и проводит с ней время, желает добра всем детям и внукам Апо? ...
Ау! Где ты такая добропорядочная и любящая всех Ишил?
НЕТ ТАКОЙ!
А есть меркантильная золотоискательница, лицемерная змея и убийца, которая хладнокровно смотрит в глаза детям, чью мать она убила. И это она, вы говорите, пришла в этот дом с добром? Странные у вас понятия добра и зла!

Лика,
Вы в какой реальности живете? Так путать понятия добра и зла? Желать добра женщине, которая заняла место жены, которую убила?

avatar Гость Александра
18 мая 2025 10:35
natalia22,
Слушайте дамочка идите вы уже мо своей Ишиблядью куда подальше, достали уже со своими километровыми комментами, и со своим не далёким мнением которое никому неинтересно!

avatar natalia22
18 мая 2025 10:21
Гость гость, Я реально думаю, что Ишил уже не девочка, видно что были в её жизни не простые времена и она действительно хочет уже стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Апо очень хорошо к ней относится, её жизнь с ним будет не только комфортной, но и надежной. А то, что Ишил чужая тетка для детей, то простите второй родной матери уже не будет никогда. Значит по мнению Нурсимы отец просто обязан быть одиноким до конца своих дней. Так рассуждают только подростки. Никакая дочь не заменит мужчине близкую женщину, причем это касается не только теплой постели, но и духовной близости. Да и хозяйкой дома дочь не является ни коим образом пока жив отец. Он вправе оставить ей особняк или нет и только по своей доброй воле. Когда он уходил к Алеф и оставил возможность жить в особняке Пембе и детям вовсе не означает, что дом стал принадлежать ей, а он якобы пришел в этот " не свой дом" из-за милости Пембе.

avatar ON
18 мая 2025 10:06
Доге как раз выгодна Ишил - подруга семьи матери, разрушила правила Пембе в доме, не цепляется к ней, запреты исчезли. И она до будет нейтральна до поры, пока Ишил не выдворила ее с Фатихом, не просто из дома (Доа об этом только мечтает), а от финансового корыта.
Нурсема от матери хитрости не набралась, ну понятно же, что для старика Апо Ишил сейчас на первом месте, ну что за тупые методы борьбы с мачехой.
Интересно, какую участь придумают для малышки Алеф, она ведь никому не нужна, кроме Мери.
Всех спасет мама мужа Нурсемы) Она самая мудрая женщина в этом сериале. И без крайностей, как у Кывылджим.

avatar charlik
18 мая 2025 09:44
LeyLita,
Никакого дебелизма нет. Мери сама виновата в данной ситуации.Тем более Мери не подросток, а уже зрелая женщина, которая обязана была в чужом для неё доме постоянно фильтровать ситуацию . А она "спустя рукава" всё бросила на самотёк. Её привилегия в этом доме была одна - она нянька второй дочери Абу, всё, больше ничего. Открывать свой рот и вставлять свои пять копеек она не имела права в этой семье. Её даже за общий стол со всеми усадили, не с прислугой кушала.Но, как говорится в поговорке :" усади свинью за стол, так она и ноги на стол!" Но Мери или Марьям, как там её звали, взяла за правило всех подряд утешать, раздавать направо , налево советы, которые только всех раздражали. И это рано или поздно должно было закончиться. Только вопрос был во времени и в форме, в какой этот финал будет. Кто она такая, чтобы садиться к гостям хозяев. Да, Ишыл преступница, мошенница, интриганка и прочее. Но это на Мэри дело! Это не её проблемы. Её дело, на которое она добровольно подписалась, няньчиться с ребёнком хозяина дома, Абу. Всё!!! Поела за общим столом и брысь в свою конуру или иди меняй подгузники. Не надо ставить ей себя на одну планку с этим семейством. Она увидела как её послали в культурной форме , когда она умостилась своим задом за столом при гостье. И это был не первый звоночек, что надо быть на стороже и не дать себя подставить. А для этого быть особенно осторожной с аферисткой Ишил. Чужой дом, чужие правила. Надо держать ухо в остро. Ни на секунду не расслабляться. Только наблюдать и слушать, ничего не упускать из виду. А теперь, результат. Позор! С которым ей придётся уйти, опустив голову, как побитая собака и потерявшая навсегда доверие...

avatar Гость гость
18 мая 2025 09:28
natalia22,
Вы реально считаете, что Ишил хочет мира и добра всем? Вы серьезно? Каким местом Вы смотрите сериал? Я так понимаю, что если Вам персонаж нравится внешне и красиво выражается, то он хороший и добрый!? Во первых, это не дом Ишил, этот дом в свое время Апо оставил Пембе, потом как побитая собака вернулся туда с маленькой Алеф. А сейчас после смерти в себя поверил( ох зря!) инфаркт у него в анамнезе уже был… ну, посмотрим.
Почему у Ишил нет денег? Я думаю по той же причине, что и в этом доме не будет!

avatar Лика
18 мая 2025 09:04
natalia22,
В очередной раз отмечу Ваш разумный ответ Доа. Это не лесть,а Вы правильно все проанализировали. Согласна с Вами в отношении Мери. При Памбе она себя вела скромнее. Мне нравится этот персонаж,но она все-таки няня,а не член семьи.В данном случае она повела себя некорректно и здесь Ишил права.

avatar charlik
18 мая 2025 08:53
Гость Гость,
Действительно, всё неправдоподобно!

natalia22,
Да, возможно Нурсема не права. Ошибка её заключается в том, что она не совсем правильный выбрала стиль поведения. Её гнев понятен! Какая то чужая тётка - Ишил внезапно пришла в их отчий дом и начала брать абсолютную власть в доме не считаясь ни с кем. Дом, в котором всю жизнь прожила эта семья со всеми своими традициями и привычками. Нурсема не невестка, не племянница, не кто то из дальних родственников. Нурсема ДОЧЬ! Она вторая хозяйка после матери! Её право распоряжаться в доме. Она совершеннолетняя и вправе решать что делать в доме. Жёны отца могут меняться хоть каждый день, а вот родная кровь, дочь - это уже навсегда. Именно не совсем умно Нурсема поступила, не воспользовавшись своей привилигией как дочери. В первую очередь ей надо было найти подход к отцу, став его любимицей . Что это значит: расположить к себе Папу. Ласково, мягко и ненавязчиво. Надо было сделать так, чтобы папа начал советоваться и она тоже с ним скрепила отношения, расположив папу к себе. Затем, одновременно упрочить связи в своей семье, заведя ребёнка. Нельзя оставаться абсолютно одной. Свой семейный фланг надо укреплять мужем и детьми. Тем самым папу располагая и привязывая к себе. И. тогда, когда папа начнёт доверять своей дочке, можно было бы хитро оповещать папе. об этих жёнах, о всех их проделках. Как бы в невзначай, постепенно. " вода камень точит". чтобы папа присматривался и сам понял. Пусть Ишил бы ревновала , что Нурсема в уважении и большем расположении к своему отцу, пусть бесилась бы, тем самым вызывала к себе отвращение и подозрение. А Нурсема, одновременно оставалась невозмутимой, вежливой и тактичной, любящей своего папу, постоянно демонстрируя это в различных жестах, словах и делах. Вот это правильный выбор поведения. Называется такой тип поведения : "делай свои дела молча, тихо и хитро, не подавая вида, в секрете, ни с кем не делясь и без психов, без лишних эмоций, терпеливо и постепенно!". Если так вести дела, то можно добиться очень многого. Вот, посмотрите на Марьям, которая смотрит маленькую Алеф, вторую дочь папика. Марьям как раз -таки пользуется именно такой тактикой, именно этими инструментами, располагая всех вокруг себя . Но, у неё просто нет целей завладеть кем то или уничтожить, да и таких козырей, как у Нурсемы нет, она в этом доме никто и звать её "никак!".Даже не напрягаясь, она сумела нехотя расположить к себе Мустафу. Он говорил, что ты "единственная в этом доме, кто меня понимает!" Хотя у Марьям не было цели отбивать этого мужчину от семьи! Она только, что сделала ? Она натянула на свою рожу улыбку, сделав её миловидной, похлопала глазками, сменила тембр голоса на бархатно-мягкий и усыпляющий бдительность у собеседника и, ву а ля, "птичка в капкане! Это наглядный пример того, как работает этот инструмент, стиль такого поведения, тактика такая....

avatar natalia22
18 мая 2025 06:02
Доа, Не просто живётся Ишил в особняке. Такое сопротивление со стороны детей, да еще и в хамской форме, только подстегивают её к каким то действиям, в том числе и интригам. Но она по сути на войне и использует доступные ей средства. Любая женщина не захочет афишировать своё прошлое, если в нем есть не очень красивые поступки. Но и ангелов тоже нет в реальной жизни. Но вот что то не видать особого богатства у неё от прошлого. Да и выгодные браки не редкость между людьми, особенно возрастными. Но она относится к Апо с уважением и лаской, даже его подарок- дорогое колье поменяла на другие драгоценности с его согласия. У Апо есть право самому решать баловать ему жену или нет. Собственно " жизнь моя" и " любимый " -это общепринятые обращения между супругами в Турции. Нечего Нурсиме лицо перекашивать от таких слов. У Нурсимы есть или нет свои акций, которые ей тоже выделил отец ещё при жизни - неизвестно. Когда её выгнали из дома что то никаких денег не оказалось. У Нурсимы есть право получить причитающуюся ей часть наследства, а не сидеть как сторожевая собака над деньгами отца, защищая таким образом свой меркантильный интерес для будущей жизни и размере доли наследства после его смерти. Действительно, у Нурсимы есть муж, который и должен и будет содержать её и баловать. И никто не должен ему указывать как жить с женой. Но и другие имеют такое же право на свою жизнь и отношения в их семейной жизни. Дога прекрасненько справилась с деньгами Фатиха да и Апо по пути, и что случилось? Да ничего. Мотив такой ненависти у Нурсимы, как она объясняет Фиразу- это чувство вины перед матерью, которая ушла в обиде на неё. Как то странно, получается что она нашла удобную и безопасную для себя грушу для битья. Сидеть в особняке собралась до тех пор, пока будет нужна. Уже сейчас никому не нужна, все как то решают свои проблемы, она их только усугубляет. Но всё это имеет смысл до тех пор, пока не выяснится факт участия Ишил в убийстве. Но тот разброд и отношения всех членов семьи между собой останутся, претензии детей к отцу, пренебрежение друг другом, озлобленность, чувство вины перед матерью каждого никак не связаны с Ишил. Просто исчезнет внешний объект для оправдания своего поведения.

avatar Гость GALYNA
18 мая 2025 03:18
natalia22, Во-первых: Ышил ботся своего бывшего и дала ему деньги,чтобы молчал про её прошлое. Нурсема имеет акции компании,которые приносят дивиденты на её счет. И она может вообще не работать. Но она талантлива и прийдет время,дай бог и она себя реализует. А еще у нее есть муж,который хоть и делает вид, что работает,но тоже при деньгах.

avatar Гость Евгения
18 мая 2025 02:55
Мустафа прикольный. Будто не снимается в сериале а смотрит его, такой недовольный зритель :)

avatar LeyLita
18 мая 2025 02:19
ятакого дебелизма не ожидала как так можнобыло сМЕри поступить ох как же хочется что эта ишил ишачка получила хороших пелюлей

avatar Доа
18 мая 2025 01:24
natalia22,
Сочуствуя Ишил в том как трудно ей живется в особняке, не забывайте, что Ишил-это меркантильная змея, которая убила мать семейства для достижения своей цели:подобр ать к своим рукам богатство семьи.
В действиях Нурсемы лично я вижу желание защитьться от нее, а не стать хозяйкой в особняке.
Согласитесь, что ни Дога, ни Неляй на это не способны. Мустафа отстранился от всего. Ну а Фатих никогда не мог принимать решения.
А у папы Апо и в самом деле кукуха поехала под старость лет. Хочется молодых красоток!
А где гарантия, что Ишил, после того, как облапошит свой летестью Апо и вытащит из него все, что только можно, не поступит с Апо так же, как и с Пембе, то есть уб"ет его.
И если вы мне скажите, что ни Нурсема, и никто в доме не подозревают, что это она убила их мать,
То я отвечу, что достаточно того, что они на подсознательном уровне чувствуют ее фальшивую любовь ее гнилую натуру.

avatar LeyLita
18 мая 2025 00:30
Дога тож дура уголь ей в рот мама просила не говорить а эта сразу проболтала

avatar Гость гость
17 мая 2025 23:34
Какая все таки эта Ишил змея.Неужели ее никто не сможет раскрыть все ее проделки.Она еще хуже Геркем.


avatar Гость гость
17 мая 2025 21:52
Что только не придумают.Уже такая ерунда пошла.А Дога не может держать язык за зубами.Так уже не интересно.Как могут портить сериал.

Второй ЗИМОРОДОК.

avatar Лика
17 мая 2025 20:55
Конец 101 серии просто убил! Вот это днище,вот это примитив! Видимо болезнь Мустафы заразна,перекинулась на сценаристов. Вроде поначалу нормальный был сериал. Похоже исписались, во что сериал превращается. Пусть даже интриги,но какие-то глуповатые. На какого зрителя рассчитаны?

avatar natalia22
17 мая 2025 20:21
Господи, даже Мери пришла к Ишил с претензией. Уселась так бесцеремонно и по хозяйски, когда к Ишил пришла подруга, а когда её попросили оставить их наедине, то прям обида до соплей. Интересно, при Пембе она тоже так нагло себя вела бы? Все вдруг заимели право вести себя так, кому как вздумается.

avatar Гость GALYNA
17 мая 2025 19:58
Сериал очень хороший,благодаря красивым и талантливым актёрам. На то он и сериал,чтобы дольше длился,радовал и расстраивал зрителей,придумывают разные ньюансы и истории. А так бы был просто фильм. Смотрите с удовольствием,запоминайте мудрые советы,ведь и в нашей жизни хватает такого...или я не права? Я считаю,что турецкие сериалы самые лучшие. Мудрый народ,красивый народ и талантливый! Не торопите время,наслаждайтесь,ведь рано или поздно всё заканчивается...

avatar natalia22
17 мая 2025 19:52
Ещё гаже оказывается ведет себя Нурсима, чем я думала. Её уже и отец выгоняет из дома - сначала мать выгнала, даже ударив так, что она оказалась на полу, теперь отец и просит дать всем покоя. Но чувствуя свою вину в том, что мать ушла в обиде на неё, теперь привязалась к Ишил. Мол из-за денег та вышла замуж. Любить она видите ли должна пылкой любовью папашу. Но сама, не зарабатывая, не имея на это никакого права., успешно тратит деньги отца оплачивая даже услуги жигало. Даже на трон в виде старых диванов, на которых восседала госпожа особняка, претендует. Хотя, если бы не было никакой другой жены ( не обязательно Ишил) первой на очереди в госпожи является жена старшего сына Ниляй. Во вторую очередь - Дога. А сестра Нурсима по нормальному должна уйти за мужем. Но нет, пока её за шкварник уже физически не вышвырнут, так и будет становиться всем поперёк.

avatar Гость Екатерина
17 мая 2025 18:56
я бы им такой уход метехана не простила. ох и наревелась

avatar Zlata
17 мая 2025 18:21
Mikosha, нервы подлечите, чтоб не выбешивали) Это кино, не реальность, нельзя все принимать близко к сердцу)

avatar Гость Гость
17 мая 2025 18:17
Фантасташ какой то)))
Сделали операцию, сразу сказали что все хорошо
Запустили в реанимацию
Завтра выпишут 😅🤦🏻‍♀️

avatar Ти
17 мая 2025 18:17
natalia22,
Для меня все объяснимо
Что казаком любви к матери фальшь

А что касаемо борьбы за дом логично

Ой Фатих и Дога как обычно фу
Ой за Исключением ил бегают
Вот тот момент, когда главные герои хуже второстепенных

Ти,
мне все объяснимо
Что касаемо любви к матери фальшь

А что касаемо борьбы за дом логично

Также бы сделала

Ой Фатих и Дога как обычно фу

Еще и за Игил бегают
Мне как минимум не понятно, что подруга твоей тети мертвой тут порядки устраивает было бы не понятно
Ну Дога у нас умом не блещет э, так что пусть
Эта пара в целом фу
Вот тот момент, когда главные герои хуже второстепенных

avatar Гость Надежда
17 мая 2025 17:38
Думаю что Корай - пособник Ишил сам её выдаст. Кормит завтраками что скоро всё выплатит, а сама его на деньги обманет и не даст ни гроша. У него на руках надеюсь есть улики, чтобы Ишил вывести на чистую воду.

Ишил хуже Геркем

Аферистка высшей марки

Пембе казалась для меня вредной, а теперь вижу, что для неё все способы были хороши (хотя не все и правильные), но она любила своего мужа и детей по своему и старалась защитить.

avatar Лелия
17 мая 2025 17:08
Когда эту мразь уже раскроют? Нет сил, уже и Мери ей помешала

avatar Mikosha
17 мая 2025 16:01
Я в шоке . В смысле ? Дога - "Допустим Ишил и правда такой человек
И все это правда . Какая мол ей разница ", серьезно?
Выбесила идиотка

avatar Гость то
17 мая 2025 15:21
Гость Гость,
Думаю к Дефне пойдет Фатих. Высоковозрастный мужик , по его словам любит, а сам не прочь погулять.

avatar Гость Мария
17 мая 2025 14:42
Опять та же история. Русский и оригинальный текст на одном уровне громкости. Нет качественного звука, приходится напрягаться, чтобы уловить смысл☹️

avatar ON
17 мая 2025 13:23
Сюжет классный, поднимают все злободневные темы - брак по залету, бастарды, поздняя беременность, неравные браки, показная религиозность.
Даже тему выпендривания мамочек друг перед другом на свет божий вывели, поездка в Японию на сакуру в кредит - это же тема из инсты.
Долги-кредиты, как расплата за финансовую неграмотность, транжирство новоявленных богачей, вспомните Нурсему с первым мужем.

Сейчас кризис тем и персонажей, надо вводить новых ярких героев типа Гёркем и Пембе. Фатих и Дога - пресные до ужаса, в паре не тянут историю, вот где внешность не равно харизма. Старик Абдула - без слез не глянуть, Омер чересчур положительный.

avatar Гость Тина
17 мая 2025 12:51
natalia22,
Понятно. Ладно « пойду посмотрю, как там Джемре» 🤣

avatar Жыпара
17 мая 2025 12:07
Из всех турецких мыльных опер КЩ самый нормальный по сюжету, который можно хот как-то смотреть, но иногда тупость героев зашкаливает. Наверно виноват сценарий, но что могу придумать нового сценаристы? им приходится жевать одну и ту же жевачку из сериала в сериал. Интересно, деньги затрачиваемые на сьемки таких сериалов окупаются?


avatar Варя
17 мая 2025 11:00
Война идет между Нурсимой и Ишил. Нурсиме уже не так важен отец как отбить права у Ишил и вернуть всё на свои места как было при матери. Если бы Аппо съехал ничего вообще бы не было, попсиховала и всё, а здесь территория матери и её. Подбешивает братец- псих, круто конечно они прописали персонажа из нормального, приглаженного сделали психа)) Жду кто именно раскроет убийство Пембе.

avatar Гость Мари
17 мая 2025 10:59
G.K,
Если это было бы в тихаря нам бы показали этот момент


avatar Гость Наталья
17 мая 2025 10:39
Нет перевода 101 серии

avatar natalia22
17 мая 2025 10:06
Нурсима вроде бы как вернулась поддержать родных в тяжелую минуту. Странная поддержка. Борьба за отца, который, по её мнению, идиот и без её вмешательства погибнет.
Поэтому решила выгнать Ишил из особняка. Этого достаточно, чтобы отец бросил
Ишил ?, Вы серьёзно? Даже если бы была жива Пембе он все равно ушел бы к Ишил в другую квартиру. И что Нурсима туда бы пошла " спасать" отца ? Она что, принуждением решила заставить отца не бросать мать и продолжать жить с не желанной, уже неприятной ему женщиной? Но тут как раз появилась возможность появиться в особняке и устраивать смуту и вражду внутри. Мощную поддержку оказала Нурсима в тяжелую минуту. Своими дрязгами не дала возможности даже пережить скорбь потери матери остальным детям и возможно отца.]Гость Тина[/b],

natalia22,
Не отца, а отцу

avatar Гость Алина
17 мая 2025 09:43
Где посмотреть 101 серию с хорошим переводом?

avatar Гость Тина
17 мая 2025 09:37
natalia22,
Здесь не за имущество борьба, а за самого разного человека, за отца! Она бриться его тоже потерять. Нурсма тоже очень любит Фераза. Но будет ли она счастлива , если с отцом что-то случится? Несмотря на все обиды, она его очень любит.

Гость Тина,
* родного

avatar natalia22
17 мая 2025 06:54
С опасением жду вечера, когда посмотрю полную версию. Что то уже теряю желание смотреть самый казалось интересный из новых сейчас сериал. Слишком много появляется не логичных, ненормальных поступков персонажей. Что то стал сильно напоминать " Зимородок". Конечно, ни Нурсима, ни Мустафа не знают об убийстве матери. Под её убийством понимают, что именно поведение детей, как она бесконечно причитала по любому поводу , довели её до сердечного приступа. Появилось у меня ощущение грязи, фальши и бесконечной надуманности в образах. Очень привлекательным , живым и настоящим для меня является образ Фираза. Не мог он заранее обдумывать план похищения, ситуация с признанием Нурсимы в виде оговорки была неожиданной и он сразу же поддержал любимую женщину. Началась же её травля в семье и надо было срочно уводить её из дома, не рассуждая долго куда пойдут, на что будут жить и т.д. Мне как раз очень понравился этот мужской поступок. Да и Нурсима как то прилегла на его плечо, доверившись сердцу и судьбе. Но что происходит сейчас ? От романтического настроения уже не остается и следа. Какая то дикая, безжалостная борьба за влияние, власть и имущество со стороны Нурсимы, её бешенная внезапная любовь к матери после всех пережитых унижений и оскорблений для меня тоже кажется фальшью. Её цепляние за дом, откуда её с позором выгнали для меня не понятны и не объяснимы. Да и остальные персонажи как то потухли. Похоже, что я уже готова покинуть этот сериал.

avatar Миа
17 мая 2025 03:29
Кывылжим действительно очень много занимает места в сериале. От нее практически не идет никаких событий и действий кроме разговоров с матерью за сплетнями. Только общий фон. Видимо они так растягивают сериал, чтобы заполнить время между тем, что происходит у Уналов.

avatar Пипи
17 мая 2025 00:46
Когда загрузите онлайн перевод?

avatar Гость Гость
17 мая 2025 00:22
Какой бред. Няня соблазнила шизофреника. Шизофреник ранил Метехана. Все счастливы. Странный конец сезона. Убрать всех нормальных. Оставить только тех, кто сам уйти не смог.

avatar Гость Лилия
17 мая 2025 00:18
Я люблю этот сериал, это мой топ из всех турецких
Несмотря на вводы новых сюжетов, распутство Апо (которое многими не нравится, что так развернули события)
Ниляй особенно люблю , она украшает это сериал
Когда ранее в серии показали, будто она умрет
Тогда я подумала что ? Все сериал окончен

*тньересный факт, есть туры в Стамбул они ездят по сьемочным площадкам Тур сериалов
Так вот что касаемо КЩ сериала
Всем пофиг на поклонников, хотя доступ на сбемку оплачен
Они вели себя все ужасно
Соглашалась всегда сфоткаться с людьми кто с другой страны приехал Ниляй и Дога
Остальные зазвездились * сейчас (по последним турам)


avatar G.K
16 мая 2025 23:59
Я,
Скорее всего Мустафа и Нурсима точно знают что мать отравили по этому Мустафа и слетел с катушек а Нурсима у* сидит дома и озлобилась Мустафа может вообще косит под сумашедшего чтобы ничего не пропустить и следить без палева


avatar G.K
16 мая 2025 23:55
Гость Гость,
Мне кажется она не спроста осталась наверное анализ крови был сделан и яд обнаружен и по этому с ума сошел брат просто они втихаря расследуют

avatar Гость Ангелина
16 мая 2025 23:53
Как зовут переводчицу? Голос такой
знакомый🙈🙂

avatar G.K
16 мая 2025 23:51
Геннадий,
Как вы точно им имена дали🙄😄😄


avatar Гость Оксана
16 мая 2025 23:34
ами,
Я слышала на все лето перерыв, продолжение осенью

Ну и мама у Ниляй🤦‍♀️в клипе так и видна это дешевая вульгарщина, простите)

avatar ами
16 мая 2025 23:01
а какой перерыв до 4 сезона?

avatar Гость Кристина
16 мая 2025 22:57
Интересно на сколтко серий растянут сериал?)

avatar Нура
16 мая 2025 22:51
Очень классно и быстро переводите, спасибо вам большое за труд¡

avatar Чебупеля
16 мая 2025 22:51
Мне кажется что реклама лучше чем этот актер со цветком

avatar Ира
16 мая 2025 21:59
А мне мама Фераза нравится

Все актеры очень хорошо играют свои роли. И те, кто трансформировался. Удивительно прям! И безумие и верность внезапная мужа Дуа. И Сонмез как играет классно.
А Ишил, наверное без таких героев, сериал был бы приторным и скучным. Негативные герои всегда ведь будут

avatar Мэри
16 мая 2025 21:54
Омер Фераз, Мэри самые адекватные и классные

Пембе очень жаль с ней было интересно смотреть

avatar Гость Марианна
16 мая 2025 21:51
Шикарный онлайн перевод, приятный тембр и добрый посыл, спасибо вам.т
😍

avatar Ира
16 мая 2025 21:48
Неужели они Метехана убирают с сериала?
Вот эта Ишил коварная.. бывают же такие люди

avatar Гость Наталья
16 мая 2025 21:48
добрый вечер.... кусочек серии а я изревелась....

avatar Гость Светлана
16 мая 2025 20:59
Рада вас слышать, ждём новую серию 😍

avatar Гость Anastasiya
16 мая 2025 20:57
ой а можно тоже написать комент)Вы моя самая любимая)


avatar Anastasia gr
16 мая 2025 20:54
Приветствую из Алекс/полис всех зрителей КЩ!❤️

avatar Anna G
16 мая 2025 20:53
А где чат прямого эфира? Серия уже началась или только начнется?

avatar Геннадий
16 мая 2025 20:52
Особо не обольщайтесь, Игил быстро не исчезнет, вот увидите, АбдуЛох еще свадьбу с ней сыграет!!!

avatar Гость Гость
16 мая 2025 20:47
Ожидания на сегодняшнюю серию- увидеть захватывающие повороты сюжета)


avatar GP
16 мая 2025 11:19
Добрый день, во сколько сегодня прямой эфир???

avatar Гость Гость
16 мая 2025 10:22
Лика,
Надо отдать должное Нюре, что хотя бы приучает его работать. А то был вообще гулякой и транжирой. С ней по крайней мере по клубам перестал шляться. Даже , когда они сбежали , Нурсема была более подготовлена. Сцена в такси, вспомните? Поехал красть невесту, что даже не подготовился минимально. Кричал, что сожет Стамбул, если с головы упадет хоть один ее волос. Трепло! Все , что он мог,гневно посмотреть на ее родителей и вернуться к маме., знал прекрасно, что Ишил ее враг и готовит с ней свадьбу… Какой реакции
он ждал?

avatar Лика
16 мая 2025 09:44
Гость Гость,Да Фираз совершенно монашке Нурсиме не подходит! Ей больше бы подошел Рюзгяр. Для чего склеили этот брак? В начале Фираз был такой забавный бесшабашный парень,сам подсмеивался над Нурсемой. Откуда взялось это чувство? Сделали из него какого-то униженного "подкаблучника".

Гость Алина,Вы правы. Дети правда какие-то тугорослые. До сих пор на руках и в колясках с сосками,а жолжны уже бегать. Видимо,для удобства актерам!😀

avatar Гость Гость
16 мая 2025 09:31
Фираз Нурсеме , как муж однозначно не подходит! Как друг тоже.
Раньше я хотела чтобы у них сложились отношения, но поразмыслив и
вспомнив предидущие сюжеты с ними, понятно стало, что характер Фираза
более слабый, сразу видно , как Нурсема загнала его под каблук. Мне его жаль очень,
Фираз наивный, не подготовленный вообще к самостоятельной жизни , не говоря уже о браке!да, еще видя, что жена в стресс, давить на нее ребенком со всех сторон, конечно любого озлобило! Тем более Асуде сразу им сказала , что она против брака! Для женщины это очень обидно слышать. Характер конечно у Нурсемы всегда был мягко говоря жесткий, строптивый внутри семьи.Ее в семье никто не любил никогда, всегда Фатих был на первом месте. Но с потерей матери,,психика ее сломалась. Думаю она сама не знает зачем ей все это надо., подсознательно она не может смириться с выбором отца.может потамучто это , она еще думает, что он ее любит. Надеюсь Апо это когда-нибудь поймёт.

Гость Гость,
Может в 4 сезоне Нурсеме найдут подходящего мужа, наверное постарше, самодостаточного, с более волевым характером, чем у нее , который мог бы сразу поставить ее на место! А не плакать постоянно, как Фираз. А Фераз пусть идет к Дефне, как мама и хотела

avatar LeyLita
15 мая 2025 23:21
чемдальшетем в лес пипец какой то ой турки оф-оф терпение мне заканчивайте уже сериал

avatar Смотритель сериалов
15 мая 2025 16:31
В чем выгода Ишил? Зачем она это сделала? Ревность или отдаляет свидетелей?

А может она хочет взять опеку над Мустафой когда избавится от Абдуллаха? Чтоб получить больше дегег?

avatar chitosh
15 мая 2025 12:26
Гость Александра,
а что она не правильного сказала,что вы ее к врачу отправляете?))) люди быстро забывают доброту.

Гость Зритель,
неблагодарная она,что поделать))

avatar Гость Алина
15 мая 2025 06:02
Обычно говорят
"как быстро растут чужие дети" а тут все меняется
кроме детей Доги и Ниляй

avatar Я
13 мая 2025 20:23
А мне интересно когда же домочадцы обнаружат что Мустафа не принимает таблетки? Мне очень жаль что по детски невинный добрый честный Мустафа стал сумасшедшим и злым. И Мэри жалко, она в сериале только всем помогала, а её так подставляют, это несправедливо. Я была бы за счастье Апо если бы действительно Ишил любила его, но по сценарию видно что женщина хочет отдалить всех его детей и заняться уже самим Апо непосредственно, когда он останется один - старый, больной, уязвимый. Меня Апо вообще разочаровал, с Алев у них реально была любовь, а с Ишил что то не то… он теряет свой авторитет. Омера и Кывылджим искренне жаль, да и мать Метехана не заслужила потерять единственного сына. Нурсема перегибает с Фиразом, потеряет его если дальше так продолжит, а свекровь Нурсемы советует обратиться к врачу, она реалистка, она говорит это не с целью унизить, просто она высказывает свою точку зрения, она так и говорит что её сын хочет ребенка, что в этом плохого, почему Нурсема принимает слова свекрови враждебно и еще так высокомерно отвечает будто ей действительно 20 лет и ниразу замужем не была, детка ты замужем то была, но еще ни разу не была мамой, понятно дело что у нее сейчас скорбь, тяжело маму потерять, но ведь это не повод срываться на тех кто желает тебе добра, кто поддерживает тебя, кто любит тебя. А на счет того что она хочет разобраться с Ишил решение правильное, но ведь не таким путем, она торопится, все действия Ишил обдуманные, а Нурсема импульсивно действует, это ведет к провалу, нужно быть чуточку хитрее и постараться успокоиться , даже не столько отношения Апо и Ишил играют ключевую роль в проигрыше в битве, сколько то что она возле отца предстает в проигрышной позиции, позиции психопатки которая обижает его законную невинную жену ангела, которая хочет всем помочь и пытается всем понравиться и всё ради него…

Я, еще хочу добавить свое предположение, мне кажется что когда Апо только начнет очухиваться от чар Ишил, она его сразу прихлопнет так же как Пембе, тогда и начнется настоящая битва за имущество, Ишил против Фатиха и Нурсемы, Мустафа уже вне игры…

avatar Алиназ
13 мая 2025 19:26
Когда больше не о чем снимать, но продолжать зачем-то надо - заносите убийства, психиатрию, тупые интриги. Ленина надо было нормально захоронить и сериал закончить вовремя. Тут по ходу щупают новый сезон, какое же это будет зимородство..

avatar Гость Тина
13 мая 2025 18:10
Гость Зритель,
Не надо так реагировать! Это же сценарий!
Давайте опустим ситуацию и просто
будем смотреть фильм, а кому не нравится, то можно закончить
А то мы сами становимся похожими на героев сериала.
Кто смеется, Как Мустафа, кто истерит, как Нурсема.
Уже многие соотносят героев с актерами и начинаются оскорбления.

avatar Арифа
13 мая 2025 17:34
Как испортить хороший сериал:
-выводить ключевых персонажей
-добавлять разного рода психов
-высасывать сюжет из пальца
-растягивать сериал, повторяя одно и то же в разных
вариациях

Очень разочарована! Так ждала окончания сериала в этом сезоне.
Так хотелось бэбика у Нурсемы- сделали вторую Пинко.
Так хотелось свадьбы КывОмера - опять трагедия у них((
Про Мустафу молчу((((((
Однозначно на этом сезоне лично я прощаюсь с сериалом
Смотреть эту Санта-Барбару нет сил

avatar Гость Александра
13 мая 2025 17:11
Гость Зритель,
Женщина обратитесь к психиатру, мне за вас страшно 😂😂😂

avatar Лика
13 мая 2025 16:38
natalia22,Весьма здравый комментарий. Полностью с Вами согласна. Молодец!.Имеется ввиду ответ Доа.

avatar Гость Зритель
13 мая 2025 15:34
Нурсума совсем с катушек съехала. Во втором фрагменте в больнице говорит Леман: "Они уже везде" - про Кывылджим. Что значит "они везде"? Ты свинья наверное забыла, что беременная Дуа тебя, свинью, из больницы вытащила. И ты, свинья, несколько дней жила в квартире у Алеф в доме Кывылджим. Когда тебя, свинью, мать выгнала вместе с Фиразом, никто тебя не пустил. Опять ты поперлась в дом Кыавылджим жить. Только Кывылджим открыла вам дверь. Ты забыла чей хлеб ела!? И еще ты гавкаешь на них, что "они уже везде". А ты чего приперлась в больницу? Кто тебя звал? Интересно: как покрытая баба в мусульманской стране меняет мужиков как перчатки? Для покрытой бабы ввели в сериал 5 мужиков. Первый муж, второй муж, третий - Рюсгар, и с ним мутила, бегала за священником - четвертый, пятый - малолетка Фираз. Правильно Пембе говорила, что ее в таком возрасте замуж никто не возьмет. Если только вдовец или разведенный. Так что ты еще хуже Ишыл!

avatar Стю
13 мая 2025 14:03
Я не понимаю эту любовь к сумасшедшим персонажем у турецких сценаристов. Уже в котором сериале вижу разного рода маньяков, которые не задумываясь кого-то травят, убивают, всем вредят. Раньше думала, хорошо что в КЩ такого нет, и на пожалуйста, начиная с Геркем, в сериале устроили нашествие безумия

avatar Христя
13 мая 2025 13:08
Коли виходять серії?😀

avatar нонна
13 мая 2025 10:57
Бажання до перегляду "Щербету" - спадає з кожною серією, точно так як з "Зимородком".
Інтриги, берехня, плітки - набридають!

avatar natalia22
13 мая 2025 07:21
Жалко, что Нурсима, которая вызывала уважение в начале фильма больше чем все другие дети, так никчемно отдаст свою возможность стать счастливой женой и матерью такой ненавистной ей Ишил. Наверняка сценарий дойдет до того момента, когда выяснится роль Ишил в убийстве матери. Вот тогда ситуация резко перевернётся и наступит справедливая расплата для виновной. И чем ближе будет Ишил, тем больше вероятность её быстрее разоблачить. Теперешнее поведение Нурсимы только вредит всем и идет на пользу именно Ишил. Но самый дорогой подарок Ишил сделает именно Нурсима, бессмысленно жертвуя и отдавая свою возможную счастливую жизнь за непонятный крошечный результат в виде " выгнать из особняка". Что это изменит для матери и справедливости? Ничего. Только Нурсима, возможно станет , да и то скорее временно, госпожой особняка . Наверное даже вернет назад старые диваны в память о матери, а новые выбросит. А не слишком ли это мелко, эгоистично и стоит ли отравлять жизнь любимого Фираза и всех остальных домочадцев яростной враждой? Но как я вижу, многим зрителям очень нравится такая мышиная демонстративная возня.

avatar Гость Тати
12 мая 2025 18:35
В интернете появился второй фраг! Ишилядь жестоко подставит Мери, а Мустафа подыграет. Нурсема чокнулась совсем. Насчет Метихана непонятно, но в комментариях пишут, что ходят слухи, что его спасут 🙏🏼🙏🏼🙏🏼

avatar Umbra
12 мая 2025 18:23
- Сколько вам нужно драмы и криминала на одну семью?
- Да.

Концентрация драмы, слёз, криков, поножовщин, покушений и сумасшедших хватило бы поколений на 5, но здесь это происходит только у двух семей, которые в кадре преимущественно сидят на диванах. Ваще кайф.

avatar Первоисточник
12 мая 2025 18:06
Чтоооо???а просто в Нидерланды его к Чемен отправить нельзя было,если надо слить?А то ни с того,ни с сего перо в живот.такое что-то!Второстепенный персонаж,жил поживал никому не мешал.

avatar Гость Гость
12 мая 2025 18:02
natalia22,
И Вам скорейшего выздоровления!

avatar Гость Карина
12 мая 2025 16:46
Только не Метехан 😟😟😟 самый лучший персонаж 💟

avatar Гость Александра
12 мая 2025 15:43
natalia22,
Девушка у вас проблемы со здравым смыслом! Хорошо что мы обсуждаем персонажей сериала 😂 Вы уже миллион комментов написали в оправдание Ишил. Мне конечно ненравятся перемены в Нурсиме, она не может пережить боль потери матери, ей надо было действовать хитрее, она пытается достучаться до отца, но это бесполезно! Кто такая дочь против молодого тела, а ещё и такая тигрица в этом теле, и конечно этого старпёра она так скорее всего удивила в постели, так что он жалеет что 40 лет прожил с Пембе) Это конечно кино, и Ишил раскроют рано или поздно, ну а вжизни конечно ситуации бывают помрачнее, и в основном любовницы если даже убивают соперницу, в основном остаются безнаказанными, а жёны если убивают любовницу муж как правило попадаются!

avatar natalia22
12 мая 2025 14:33
Доа, Я не сочувствую Ишил. Я возмущаюсь поведением Нурсимы. Свою ненависть она направляет не по адресу. Все определяет отец. Если ты так осуждаешь и ненавидишь отца, то , простите за грубость, не ешь вместе с мужем его хлеб, не сри в комфортный туалет особняка, не пользуйся теплыми комнатами и услугами прислуги. А то рисовать она не хочет, работать тоже - только травить жену отца, которую она презирает и продолжать жить, пользуясь всеми благами, заработанными отцом. Отец выбрал Ишил в спутницы жизни и только он может решать нужно это ему или нет. Более того, ей нужно даже определять как и кто должен дальше жить. Вот такая она вся из себя госпожа особняка новоявленная. Что я вижу положительного в поведении Ишил ( не образе, а поведении) - это желание поладить со всеми домочадцами и не доводить ситуацию до необходимости их уйти из дома. В отличии от Нурсимы. Мустафа тоже , возможно из-за болезни, стал подпевалой у Нурсимы и тоже решил не работать, так как его обижали при жизни матери, но сейчас некому его защищать. Ни одно ззстолье не проходит без кусания кого нибудь. Собственно это же, но в меньшей степени, было и при жизни Пембе. И конечно же у Апо и вместе с ним Ишил больше прав жить в заработанном им особняке, чем у детей. У них есть , конечно, права на часть наследства после смерти матери, но это только часть, которую они могут получить, если захотят. И уж точно это не весь особняк. Мое возмущение возможно выглядит как симпатия к Ишил. Просто я понимаю её поведение, вижу в нем логику, но со стороны Нурсимы и Мустафы ( если не считать все результатом болезни) такое хамство и вражда в доме не допустимыми.

avatar Гость Тина
12 мая 2025 14:16
Надедеюсь с Ишил все закончится в этом сезоне!
Читала где-то в турецких соцсетях, что 4 сезон будет
«Детским» . Может она успокоится и займется репродуктивным
проблемами?

avatar гость 65
12 мая 2025 13:42
Доа, я могу понять чувства и поведение сыновей Пембе. Мать всегда была на их стороне. Но Фатих был более счастлив, когда жил отдельно, а Мустафа вполне комфортно существовал рядом с мамой. Понять Нурсему я не в состоянии, тем более, что никогда не жила так.На мой взгляд в ее жизни не было ничего кроме запретов . Любой человек мечтал бы освободиться. И вроде Нурсема пыталась бороться. Она столько раз говорила, чт нет у нее таких родителей, такой матери и что самое главное ее несчастье, что она дочь Пембе.Если бы это было один раз, то можно было бы сказать, что на эмоциях. Но Нурсема не Ниляй .Ее поступки и эти слова не на ровном месте, а в ответ на последовательные чудовищные действия матери. Так почему Нурсема так себя ведет? Она думала что ее любят в этом доме? Или она надеялась, что после смерти матери займет трон, а тут Ишил? Ничего кроме соперничества и желания наказать, отомстить не вижу. Уничтожив Ишил, она тем самым накажет отца за несправедливость и боль, причиненную ей, а не матери. КОнечно, она новичок в подковерных играх,но осенью 4 сезон. Будем посмотреть кто кого сожрет.

avatar Гость Валентина
12 мая 2025 10:30
natalia22,
Ишил-убийца, именно по ее приказу отравили Пембе, она страшный человек, чудовище, такая же черная душа, как у Геркем. Поэтому и сошел с ума Мустафа, поэтому Нурсема в критическом состоянии, потому что убили их мать. Абдулах пошел по рукам, прелюбодей.

avatar Гость Тина
12 мая 2025 09:40
Одна из таких фраз — «Kan kusup kızılcık şerbeti içmek», что дословно
переводится как «Изрыгать кровь, но пить клюквенный щербет». Это турецкое выражение означает скрывать свои страдания и делать вид, что всё в порядке, несмотря на трудности.

Вот сейчас в семье Уналов происходит вскрытие
проблем! Когда все выяснится наступят нормальные
светлые дни для семьи. У Нурсемы возможно сильная
интуиция и такая форма защиты.

Мустафа возможно сейчас доигрывает роль
психопата! Мать всегда его защищала, она была
Самым близким человеком для него!

avatar Доа
12 мая 2025 09:18
natalia22,
Пример действительно ужасный. Но и с матерью Мустафы случилось ужасное! Смерть близких - это ужасное горе! Все переживают и переносят горе по-разному! Многие, что бы пережить это горе, обращаются к психиатору! А подвижная психика Мустафы отреагировала так, как нам показали. Тем более, что он один из всех был уверен, что его мать убили! А ему никто не верит! Вот такой реальный ужас он испытал...

По-моему вы одна здесь сочуствуете Ишил и осуждаете детей, что они мешают построить ей и Апо счастья. Напомню поговоркой:"на чужом несчастье счастья не построишь"

И не забывайте, что вы сочуствуете убийце, и рано или поздно это станет известно.

Кстати, в состояни аффекта человек может поступить неадекватно, но когда он приходит в себя, то очень, как правило, раскаивается и ужасается содеянному!
А Ишил@ядь ооооочень даже довольна собой, у нет ни сожалений, ни раскаяния.

avatar natalia22
12 мая 2025 08:32
Доа, Какой ужас ваш пример с Мустафой. Я даже врагу не пожелаю, чтобы его дети после их ухода потеряли рассудок от любви к ним.

avatar Доа
12 мая 2025 06:19
natalia22,
Вы, наверное, смотрите КЩ очень невнимательно, или фоном, раз делаете такие выводы по поводу Ишил! Именно Пембе делала эту сем ью семьей, и именно Апо ее разваливает, не считаясь с чувствами детей! Это Апо не любил Пембе и ему ничего не стоило пережить ее скоропостижную и преждевременныю смерть. Это ему на руку, что ее смерть не принесла ему такой ураган, как развод и раздел имущества. А детям Пембе - МАТЬ. И они очень ее любят. И принять ее утрату детям намного тяжелее, чем Апо. Пример тому Мустафа.
Если бы Апо любил своих детей, считался с их чувсчтвами, то это ему нужно было поселиться с своей Ишил@ядью в той самой купленной квартире.
Кстати, про мебель. Мебель она заказала именно для особняка. Смотрите внимательно.
Странно, что вы так идеализируете эту Ишил.

avatar natalia22
12 мая 2025 04:39
Мими, Намерение развести были конечно, но такие намерения были в первую очередь у Апо. Именно он говорил о разводе и совместном проживании, для чего и снял отличную квартиру. Поэтому и мебель заказана была Ишил. Туда она и готовилась переезжать. Свадьба состоялась после 40 дней траура и переезд в особняк тоже по настоянию Апо. У Ишил своих грехов хватает, не надо приписывать как любители Зимородка чего только не напридумывали для Суны. Насчет аффекта - это не всегда мгновенное действие. Есть и накопленный эффект. Уж точно, если бы Пембе не устроила это позорное зрелище, не волокла бы её за волосы по лестнице отеля и не выгнала с работы, то точно не было бы никакого убийства. Но я все равно не оправдываю это действие, хотя понимаю, что не каждый человек сможет на всё плюнуть и дальше жить как ни в чем не бывало. Детей она тоже не ссорила с отцом. Это дети отказались ее признавать как жену отца, хотя Апо посчитал не обязательным спрашивать у них разрешения на ком жениться. И уж о какой крепкой и дружной семье , которую создала Пембе, вы говорите. Да эта крепкая семья разлетелась в клочья при первой же возможности выйти из под маминова контроля. Не надо делать виноватой во всем одну Ишил. Уверена, что если бы Апо привел любую другую женщину, было бы тоже рычание детей. Всех устроила бы его одинокая жизнь, да и то многое пошло бы прахом. Мустафа в психушку попал до брака с Ишил.

natalia22, Еще удивительно, если Ишил такая опытная и разводила многих старичков на деньги, то почему у неё нет никаких богатств от этих старичков? Даже жилья своего нет, не говоря уж о большем.

avatar Мими
12 мая 2025 03:24
Видимо в 4 сезоне можно ожидать то же самое что было в Зимородке. А это значит 4 сезон будет последним. Не переживайте вы так. Вы же знаете как турки любят заканчивать сериалы, много-много крови

avatar Доа
12 мая 2025 02:50
natalia22,словами "да и убийство,,,, в состоянии аффекта,,,, учитывается в суде..." очень, мягко сказать, удивили... Сосотояние аффекта это чаще всего кратковременное, и проступки совершаются самим человеком в этом состоянии! А Ишил это делает, планирует с подельником, а не своими руками. И это уже ПРЕДНАМеРЕННОЕ убийство! И это очен ь ТАК и ко времени чрослось с ее планом замужества с Апо!
Она уже за месяц до свадьбы заказала мебель! Вот это дальновидность и прогматизм!
Вы ее так понимаете и оправдываете, что принимаете ее беспардонное и наглое поведениев своей новой семье и ее "любимого мужа". Семья и дом - это главный оплот человека и никого не касается, как люди в нем живут! Дети любили мать такой какой она была, как любят все дети :со всеми ее достоинствами и недостатками, безоговорочно и привязаны к ней. Дети могут соглашаться с мамой или нет, но все равно ее любят! Именно Пембе создала им семью. А Ишил, которой уже под 40, так и не смогла создать себе семью, и она понятия не имеет, что такое семья!
Как можно защищать Ишил, когда ее намерения, как на ладони: развести Апо и Пембе, женить на себе охочего до молодого тела Апо, а затем, как на танке влезть в семь Апо, разрушить ее, поссорив детей между собой и с отцом, тем самым лишить их наследства,. И все для себя любимой. Все это делает с маской" благородных" поступков. Прет к своей цели д аже с помощью убийства и без мук совести!
Ей и подобным мразям и убийцам нет и не может быть оправдания!
Не говоря уже и аффекте!

Гость Александра,
Согласна с вами на 100 процентов! Такая прогматичная дама-стерва, как Ишил, влезая между Пембе и Апо прекрасно знала и предвидела, что Пембе об"явит войну и без боя, на блюдечке с голубой каемочкой ей Апо не отдаст! Может, изначально она и не хотела убивать Пембе, но уж очень ей хотелось заполучить доступ к богатству семью Уналоа быстро и сразу...
Благо, что облапошивать богатеньких старичков у нее опыт есть...
А Апо решил, что он такой один-единственный!
Как то непонятно, почему такие умные, солидные, богатые, прогматичные, управляющие своим бизнесом, всю жизнь посвятившие своей семье и детям, мужчины, к старости так легко ведутся на дешевые уловки лживых молодых, и не первой свежести, проходимок

avatar natalia22
12 мая 2025 02:24
Гость Александра, Ну если её бывший жигало - шантажист для вас авторитет( хотя даже он не говорил о старперах , которые её бросили), то тогда - да, конечно это всё истина и правда. Жалко, что вы еще не присочиняли, что Ишим убила их за богатства, поэтому маньячка.

avatar Гость Александра
12 мая 2025 01:08
natalia22,
Да вы что серьёзно? Ещё в какой твердой памяти и в ясном уме была эта бл@дь Ишил когда совершала убийство ! Она маньячка, её бывший же сказал что она всегда изменяла со старпёрами, просто Апо первый кто повёлся, остальные были умнее, роразвлекались и кинули!

avatar natalia22
12 мая 2025 00:25
Гость Лия, Ишил действительно убийца. Но Нурсема пока этого не знает. На это время её поведение никак не связано с убийством, а напрямую связано с ее характером и желанием всех погрузить в смуту и злобу. Да и само убийство Ишил совершила в состоянии ярости от унижений и даже физического насилия самой Пембе. Это по сути убийство в состоянии афекта. Даже суд учитывает такие обстоятельства. Нечего Ишим упрекать в меркантильности её интереса к Апо. Ничего удивительного или не правильного нет в том, что новая хозяйка не молится на порядок, заведенный старой хозяйкой, а создает свой с согласия мужа. Пембе тоже больше всего боялась потерять материальную выгоду от брака. Именно порядок в доме, созданный Пембе, привел всю семью к краху. По сути ни один её ребенок не вырос самостоятельным, свободным морально и физически человеком. Их жуткая зависимость от матери и родственных связей между собой привели к искажению психики каждого в большей или меньшей степени. Незачем и не за что тут петь дифирамбы Пембе.

avatar Гость Лия
11 мая 2025 23:44
natalia22,
Ишил- УБИЙЦА, ее за решётку надо, а она в особняке живет. Ишил по-вашему не странная? Да она монстр. Запросто отравить человека на его собственном празднике, не испытав ни грамма угрызения совести, а потом придти как ни в чем не бывало в особняк женой и вынести все вещи убиенной ею женщины. Она самая настоящая социопатка. И старому моржу не фиг за сердце хвататься. Пусть видит, какую гадюку в дом приволок.
И да, Пембе следила за порядком в доме. Не нужно обесценивать труд домохозяйки. Все что она получала на "иждевении" копейки. Она вообще ничего не требовала от супруга, а нужно было.
Пусть женщины не расслабляются и требуют с мужей, а то они находят на кого тратит лишние деньги)).

avatar ZhN
11 мая 2025 22:46
Им (сценаристам) чтобы вывести персонаж достойно его убить, Как раз плюнуть, без объяснения тупо и нелепо

ZhN,
*достаточно

avatar Гость Тина
11 мая 2025 22:14
А, да, похоже в этом сериале все бабки беременные
А Нурсеме со слов Асуде, лечиться придется🤣

Фильм снят по реальным клиническим случаям
Психических расстройств и социального поведения,
Начиная с Омера( галюны, потом операция), Геркем, Совмез
деменция, Берилл, ухажер-маньяк Кавы, Мустафа , Ниляй
Послеродовая депрессия, Нарсема ( тревожное раствойство)
Леман и еще кто-то уже не припомню. Вообщем сценаристы
Хотят и зрителей довести до психоза!

avatar А
11 мая 2025 17:50
К,
Лиман кажется забеременеет

avatar natalia22
11 мая 2025 15:47
Ужасно неприятной стала Нурсима, прямо до блевотины. Притащила жигало в дом и радуется идиотка. Похоже, что все же Апо преодолеет этот эпизод. Неужели Нурсима хочет, чтобы отец остался один с этими прямо скажем странными детьми и тоже потихоньку сходил с ума? Какая жена ему нужна - любящая его до безумия, девственница и в придачу без грехов ( видимо ангел в юбке)? Мерзкое ощущение от этих двух серий. Жалко мне Апо. С Пембе жил без любви и сейчас дети сгрызут со своими комплексами.

natalia22, Если подумать, то ведь на самом деле Нурсиме абсолютно пофиг переживет ли такой скандал отец, выдержит ли его сердце такой злорадный поступок "сильно любящей " и заботящейся о его счастье дочери. Похоже, что только Ишил хочет покоя и лада в доме. И даже не имеет значения по каким мотивам, но все же покоя, она тоже уже устала от всяких молодых подонков и скорее всего будет дорожить тем, что имеет.
Мне кажется, что она искренне будет беречь Апо. А то , что будет пользоваться деньгами мужа- это нормально. Причем в отличии от полной иждивенки Пембе еще и сама работает. Она вовсе не собиралась содержать этого жигало. Прошлое надо оставить в прошлом, а не махать как победным флагом считающей себя видимо совсем безгрешной Нурсиме.

avatar Гость Лана
11 мая 2025 13:25
Бреда я конечно не вижу, видимо люди, которые смотрят сериал, не поняли ключевую причину несчастий семьи Унал. Строгость воспитания в семье, принудительное послушание во всём всегда приводит к катастрофе. В конечном итоге получилось как в басне Крылова " Лебедь, рак и щука"

avatar Маржан
11 мая 2025 13:01
Линия с двумя малохольными (Усатый и отец Доги) уходит в водевиль, но очень не смешной. За счет этой линии вывести сериал не получается. Мне так нравилась относительно спокойная жизнь Кывыл и Омера, но очередная смерть - это ту мач. Обратила внимание, что даже в одежде у Нурс в последних сериях , есть реплика внешности героинь Игры престолов.

avatar BORIS
10 мая 2025 23:35
я уже писал что всё обязательно уйдёт в криминал,потому что ничего нового придумать просто нельзя, и чтобы окончательно не загубить сереал его надо было закончить 3 сезоном ,но это турки им на зрителя и актёров наплевать ,так что ещё многих героев будут выносить ногами вперёд до последнего и уже становится не интересно смотреть так что уже знаешь чем всё закончат к финалу 4 или 5 сезонов один Апо будет ходить поэтому особняку.

avatar Гость Тати
10 мая 2025 22:19
Соглашусь с комментариями , почему нельзя было Метихана нормально вывести из сериала, отправив учиться или работать куда-нибудь. Тем более жестоко в день свадьбы КывМер это делать. Сценаристы, хватит писать бред! Иначе 4 сезон вы будете смотреть сами, без поклонников

avatar Гость Амина
10 мая 2025 19:36
Зарема,
Он сказал, после того, как я повернул чтоб избежать столкновения с ними, они попали дальше в другую аварию

avatar Gold
10 мая 2025 16:57
Почитала комментарии и хочу сказать "Не нравится , не смотрите"!

avatar Гость Ирина
10 мая 2025 16:33
Что случилось в голове у сценариста после событий с пожаром? Почему сериал скатился в такой абсурд? Это надо так умудриться испортить сценарий, что событий вроде куча, но все так скучно, однообразно и уныло. Мы уже поняли, что у них у всех там жизнь говно. Новое что-то будет? Уже начинает казаться, что лучше бы у Геркем тогда получилось и на ней бы все закончилось.

avatar Гость Гость
10 мая 2025 16:25
Ну это мега жестоко таким образом
вывести из сериала Меттихана.
Мы все знаем, что актер отказался от
съёмок в 4 сезоне, но можно же было
отправить его учиться как Чимен за
границу. Он тоже хотел учиться.

Гость Julia,
"Если он в итоге умрет, не буду смотреть 4 сезон"
Ну актер недели 2-3 назад заявил, что это его
последний сезон и он не будет сниматься в 4м.

avatar Гость Julia
10 мая 2025 16:12
Бред, зачем таким образом убирать Метихана. Омер и Метихан единственные из за кого смотрела этот сериал. Если он в итоге умрет, не буду смотреть 4 сезон. Начался уже бред какой то. Сценарий пишут на коленках да еще такой тупой. 😒

avatar Зарема
10 мая 2025 16:00
Мне больше смешно было смотреть когда Омер говорил
про аварию. Что муж той психопатки погиб в той аварии.
Но когда показали повтор аварии (когда Кывылджим вспоминала)
было видно что их машина с Омером перевернулась а другая
белая машина спокойно себе уехала))


avatar Алла
10 мая 2025 13:26
Без Пембе серіал втратив щось сильне

avatar Lili.Yana1
10 мая 2025 12:51
Это не первый турецкий сериал, когда в конце сценаристы портят сюжет.
Почемуууу????

avatar Гость Екатерина
10 мая 2025 11:36
я аж в слезы. ну почему Метихан. так жалко

avatar Тальяна
10 мая 2025 10:58
А меня Мустафа пугает, смех как у Джокера.
Такая бредятина настала, противно смотреть.
Всех убивают, в конце останется только кухарка Хаят.
Бедная Лиман, Метихан мне нравился.

avatar Гость Тина
10 мая 2025 09:07
Стало жалко семью Уналов! Когда наконец-то настанут
времена, где все будут счастливы?! Надоело смотреть
криминальную драму! Быстрее бы закончился этот
сезон! Я уже , как Мустафа без смеха смотреть на это
не могу.
Turoktv Telegram